Заполните форму, мы свяжемся с вами и обсудим детали
Почему выбирают нас
Компания «СпецЭкоСервиc» давно зарекомендовала себя как надёжного партнёра и ответственного поставщика клининговых услуг. Более 17 лет мы работаем в индустрии чистоты и накопили колоссальный опыт работы: от небольших офисов, производств и бизнес-центров до крупных государственных заказчиков (в том числе больницы, музеи, театры и т.п.).
Репутация компании, сложившаяся за годы работы, говорит о нашем стремлении оказывать услуги максимально качественно и за доступные деньги.
Наша главная задача — снять с вас решение любых вопросов, связанных с уборкой. Доверьте это дело нам и мы уверены, что вы останетесь довольны!
За 17 лет работы мы заработали репутацию, которой очень дорожим. Большинство корпоративных заказчиков сотрудничают с нами не один год, потому что знают, что мы выполним свою работу качественно и по адекватной цене.
Наш подход к каждому заказу индивидуален и включает в себя:
Выезд менеджера на объект для расчёта стоимости работ
Согласование оптимального графика уборки и объёмов исходя из количества рабочих мест, санузлов, трафика, количества офисной техники, оборудования
Подбор сотрудников на объект и их замена в случае необходимости
У нас более 150 благодарственных писем от коммерческих организаций и государственных заказчиков благодаря нашему подходу к качеству работы. Оставьте заявку, и войдите в число наших постоянных клиентов
Выезд менеджера на объект необязателен. Стоимость уборки ваших помещений Вы можете узнать сразу, в телефонном разговоре с менеджером. Для этого Вам необходимо знать следующее: площадь помещений офиса, удобный для Вас график уборки, количество рабочих мест сотрудников и туалетных комнат и мы сориентируем Вас по стоимости в ходе разговора по телефону!
Формирование цены на клининговую уборку происходит по следующим параметрам:
Площадь помещений;
Вид уборки (после ремонтных загрязнений или от повседневных);
Степень загрязненности;
Наличие услуги мойки окон, витрин в заказе, других доп. услуг;
Еще некоторые параметры: это может быть высота потолков, для склада - удаленность от мкад и т.д. Цены отражают объем выполняемых работ и их качество. Хорошая компания не будет занижать цены до минимума и работать себе в убыток. Тщательность выполненной работы зависит в том числе и от времени исполнения заказа (можно прибежать протереть на скорую руку, затрата времени будет не большая, как и затрата на оплату этому сотруднику). В стоимость услуги входят и хим. средства и расходные материалы, которые используются при уборке.
Все очень просто, по вашему требованию, менеджер объекта произведет замену уборщицы на другую уборщицу. Вы, как Заказчик, вправе требовать качество выполняемой уборки, как и иметь в своем офисе ответственную и достойную уборщицу, даже если это потребует не одну замену (но это бывает крайне редко). На время отпуска действующей уборщицы мы предоставляем ей замену.
Да, конечно. Стоимость услуг при этом понизится примерно на 10% - 15%.
Все зависит от площади и сложности выполнения работ. Исходя из практики, небольшой и средний запуск объекта в работу происходит в течение 48 часов после подписания договора. Крупный объект требует более тщательной подготовки и запуск работы на объекте состоится в течение 7 дней.
Да, предоставляем. У нас предостаточный ассортимент по выбору расходных материалов для туалетных комнат по качеству и стоимости, как и по выбору грязезащитных ковров по размерам и цвету.
В одноразовых уборках мы фиксируем набор услуг и стоимость, так, что если не будет добавляться дополнительных работ, стоимость не изменится. При заключении долгосрочного договора на год и более мы фиксируем повышение стоимости не чаще 1 раза в год, на сумму, не превышающую фактическую инфляцию за этот год.
Все достаточно просто, либо Вы звоните нам и общаетесь с менеджером компании, либо оставляете заявку в на сайте, и мы связываемся с Вами в кратчайшие сроки.